Tiffany and Co

Американская мечта

Пожалуй, все девушки в мире испытывают трепет при виде маленькой бирюзовой коробочки Tiffany & Co. В США, Европе, Австралии, Канаде украшения Tiffany настолько популярны, что во многих семьях именно их принято дарить на совершеннолетие, помолвку и другие праздники, а для самих американцев Ювелирный дом Tiffany & Co – это достояние, гордость нации, символ семьи, любви, и даже символ Рождества.

Кстати легендарная фирменная коробочка Tiffany & Co была создана сразу же после того, как в 1837 году Чарльз Тиффани и Джон Янг основали в Нью-Йорке на Бродвее небольшой магазин, где продавались канцелярские товары. Оттенок упаковки получил название PMS number 1837 или The Tiffany Blue, он и сегодня является визитной карточкой бренда. Сегодня все мы, увидев коробку или пакет такого оттенка, подсознательно ассоциируем все, что внутри, с именем Tiffany & Co.

В 1841 году бренд получает обновленное название Tiffany, Young & Ellis – к партнерам добавился третий – Джей Эл Эллис (J. L. Ellis). Теперь в магазине появились изделия из серебра, включая столовое серебро и часы. В 1845 году Tiffany, Young & Ellis выпускает первый фирменный каталог. С этих пор выпуск Blue Book становится традицией, именно такое имя получил каталог, где из года в год можно было увидеть все более и более совершенные и изысканные решения в производстве ювелирных изделий из серебра, золота, платины.

В 1853 году Чарльз Тиффани выкупил ювелирный бизнес у двух своих партнеров, так компания получила имя Tiffany & Co. Чарльз стал единовластным владельцем компании и , как символ грядущих изменений, которые подтвердило время, он распоряжается о водружении над входом гигантской статуи мифического героя Атласа, который поддерживает не Землю, как ему должно по истории мифа, а по воле Чарльза часы. С тех пор коллекция под названием Atlas, которая представляет собой украшения из серебра 925 пробы и золота, становится одной из самых популярных, выверенных, классических ювелирных коллекций. Она пользуется неизменным спросом среди модниц со всего мира и сегодня, чего стоят одни стилизованные римские цифры в ювелирных изделиях коллекции!

В 1861 году так складывается, сто судьба сводит Чарльза Тиффани с президентом А. Линкольном. Ювелирный дом Tiffany & Co дарит его жене набор из жемчуга. Так ювелирные украшения от Tiffany & Co. становятся образцом моды в области украшений в США.

В конце 80-х годов 19 века Чарльз Тиффани удалось скупить некоторые из редких украшений французской королевской семьи, тогда-то он и был назван «королем бриллиантов».

В 20 веке компания продолжает завоевывать мир. По инициативе Ч. Тиффани в 1907 году в США утверждается единая метрическая единица для взвешивания драгоценных камней - карат (стандартизированный от тиффани), а в 1927 году Правительство США признает чистоту платины Tiffany 900 государственным стандартом для платины, которая используется в качестве драгоценного металла.

На протяжении всей своей истории Tiffany остается маркой, достаточно приближенной к государству. В 1968 году для интерьера Белого Дома компания создает в единственном экземпляре фарфоровый сервиз и различные предметы из серебра.

От украшений Tiffany&Co в ХХ веке сходят с ума самые знаменитые и красивые девушки мира: Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, принцесса Диана и многие другие.

С выходом в 50-х годах компания Tiffany & Co стала известна во всем мире, благодаря рассказу “Завтрак у Тиффани” Трумана Капота. А успех фильма с тем же названием, обеспечила исполнительница главной роли Одри Хепберн, носящая бриллиантовое ожерелье от Tiffany. Наверное, каждая современная девушка согласна с фразой главной героини: «Тиффани – лучшее место в мире, где не может случиться ничего плохого».

Даже первая девушка Джеймса Бонда была названа Tiffany Case в честь ювелирной компании Tiffany&Co. В песне «Бриллианты – лучше друзья девушки», которую в фильме «Джентельмены предпочитают блондинок» исполнила Мерилин Монро, Tiffany упоминается несколько раз. Современное кино также не обходится без упоминания Tiffany. Например, в полпулярном среди сегодняшней молодежи сериале Gossip Girl, зрители могли постоянно видеть на экране украшения Tiffany из-за любви одной из главных героинь и к марке, и к знаменитому фильму. Некоторые наверняка помнят фильм с участием Шерон Стоун «Муза», где главная героиня коллекционирует Tiffany, и полка перед зеркалом в гостиной просто завалена бирюзовыми коробочками. Перечислять фильмы, в которых есть или хотя бы упоминается Tiffany можно бесконечно долго.

Компании Tiffany & Co удалось первой среди ювелирных домов создать собственные стандарты, которыми теперь пользуются все, и к тому же стать одной из самых известных ювелирных марок в мире, благодаря восхитительному дизайну ювелирных изделий в комбинации с безукоризненными маркетинговыми решениями.

Купить украшения Tiffany & Co. в Днепропетровске Вы можете в ювелирном бутике Il Cammeo!

http://www.tiffany.com/

 Печать  E-mail