ТЕНДЕНЦИИ В УКРАШЕНИЯХ

ювелирные выставки Европы, Азии и Америки

Статья в журнале SUMMER BOOK BY EDITOR

news 60

Какие украшения являются наиболее актуальными в 2018 году? Только анализируя все крупнейшие выставки мира, которые прошли в этом году в Виченце (Италия), Бангкоке (Таиланд), Базеле (Швейцария) и Лас-Вегасе (США), можно дать объективный ответ! И геммолог бутиков Cellini и Il Cammeo Ирина Омельченко побывала на каждой из них, чтобы иметь возможность рассказать своим клиентам и читателям журнала EDITOR о ведущих тенденциях в ювелирном мире Европы, Азии и Америки.

Анализируя представленные на всех выставках мира ювелирные коллекции, могу сказать, что сегодня существует два направления: всегда актуальная классика и fashion-направление. Первое обретает все большую популярность – сегодня особенно актуальны крупные драгоценные камни: одиночные бриллианты в форме сережек-пуссетов, колец с крупными камнями или в виде подвеса – бриллиант на изящной нити, украшающий ваше декольте… Все это красиво, вечно и актуально! И чем больше размер драгоценного камня, тем красивее! К слову, сегодня изделия с крупными драгоценными камнями носят как украшения на каждый день, ведь они стали, своего рода, must-have в шкатулке каждой девушки. Это тонкое выражение статуса и безупречного вкуса, которое всегда с вами и которое безмолвно говорит о вас окружающим.

Продолжить

ДРАГОЦЕННОСТИ В СЕТИ

ювелирный мир и сеть Интернет

Статья в журнале EDITOR №12

news 53

Сегодня без сети Интернет сложно представить свое существование. Но если в одних сферах жизни и бизнеса Интернет способствует развитию, то в других с точностью до наоборот – приводит к негативным последствиям. Давайте рассмотрим, как сказывается глобальное использование сети Интернет на развитии рынка драгоценных камней и ювелирных украшений.

На чем вы основываете свой выбор, когда покупаете ювелирное украшение? Доверие к ювелирному бутику, который продает украшения! Доверие к тому, что все украшения, представленные в бутике, отбирает геммолог… Согласны? Я никогда не устану повторять, что ювелирные украшения и драгоценные камни – это очень деликатная тема. Ведь для того чтобы понять качество драгоценных камней и рациональность их покупки, нужны знания и опыт… Где купить? Как правильно купить и как купить по соответствующей цене? Ведь все мы понимаем, что именно от того, насколько вы грамотно купили, будет зависеть то, что вы получите, а что потеряете, когда будете продавать, если вам это будет необходимо.

Продолжить

ВЫСТАВКА BASELWORLD 2018

Статья в журнале EDITOR №11

news 50 1

Выставка Baselworld 2018 Выставка Baselworld является одним из самых знаковых событий в часовой и ювелирной индустрии. Ежегодно на неделю в швейцарский Базель съезжается весь мир: Европа, Азия, Америка! И жизнь в маленьком и спокойном городке начинает бурлить! Сотни экспертов и профессионалов своего дела собираются под одной крышей, чтобы презентовать новинки, последние разработки и конечно же задать тенденции на грядущий год!

Если зайти в павильон драгоценных камней на выставке Baselworld – это просто рай для коллекционеров, любителей и профессионалов! Здесь можно найти практически все драгоценные камни: натуральные бриллианты фантазийных цветов, сапфиры, рубины из Бирмы и Мозамбик, изумруды, параиба-турмалины и танзаниты...

Продолжить

ЮВЕЛИРНЫЕ ВЫСТАВКИ 2018

обзор тенденций ювелирного мира и рынка драгоценных камней

Статья в журнале EDITOR №10

news 49 1Посещая несколько раз в году ювелирные выставки VicenzaOro в Италии, выставку ювелирного искусства и драгоценных камней Bangkok Gems & Jewelry в Таиланде, выставки в Швейцарии и США, геммолог Ирина Омельченко не перестает удивлять редакцию журнала EDITOR новыми впечатлениями, знаниями и тенденциями ювелирного мира, а своих клиентов – потрясающими драгоценностями, которые отбирает для ювелирных бутиков Cellini и Il Cammeo. Это делает бутики уникальными: и с точки зрения представленных украшений, и с точки зрения возможности получить консультацию геммолога международного уровня.

Продолжить

MUST-HAVE ИЛИ ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ?

Статья в журнале EDITOR №9

news 48 1Cегодня мы становимся свидетелями последствий процесса глобализации... Крупные торговые корпорации LVMH, Kering, Richemont Group стремятся изменить отношение женщин к ювелирным украшениям и драгоценным камня. Нам навязывают моду на определенные украшения, одежду и бренды, преподнося их как status symbol и must-have, стремясь сделать так, чтобы потребитель понимал только то, что ими рекламируется и производится

Я хочу выразить свою точку зрения касательно этого процесса в ювелирном мире. Есть украшения, которые можно рассматривать, как инвестицию (или трансформацию ваших финансов), а есть украшения, которые просто являются красивым и модным аксессуаром. В данном случае я говорю об украшениях таких громких брендов как Dior, Chanel и другие, стоимость которых никогда не будет возвращена даже на 50%. Это просто модная «штучка».

Продолжить

  • 1
  • 2
  • 3